С 1950-х годов в театре произошел так называемый перформативный поворот: текст перестал быть материал для режиссерской интерпретации и превратился в один из элементов спектакля. Дальше пути западного и российского (тогда советского) театра разошлись; а в 2000-х снова встретились наследие послевоенного авангарда интенсивно используется современными российскими режиссерами. Как в новых, "перформативных", спектаклях живет текст, какая роль ему отведена и как это все меняется на наших глазах предмет лекции.
Кристина Матвиенко - театровед, театральный критик.
Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета; театроведческий факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства. Кандидат искусствоведения («Кинофикация театра: история и современность»). Была редактором отдела «Театр» журнала Time Out Москва, арт-директором фестиваля «Новая драма» и проекта «Новая пьеса» в рамках фестиваля «Золотая Маска», членом экспертного совета фестиваля «Золотая Маска»; является куратором программы Russian Case-2018 фестиваля «Золотая Маска».
С 2015— куратор «Школы современного зрителя и слушателя» Электротеатра Станиславский.
Инициатор и организатор фестиваля особых театров «Протеатр» – общественная организация РОО СТР Круг. Соорганизаторы VII Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр» 2019 – Всероссийское общество инвалидов, Культурный центр «ЗИЛ» и ГБУК г. Москвы «Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского», проект проходит при поддержке Департамента культуры г.Москвы, Фонда Ельцина и компании Коалко.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.