С 1950-х годов в театре произошел так называемый перформативный поворот: текст перестал быть материал для режиссерской интерпретации и превратился в один из элементов спектакля. Дальше пути западного и российского (тогда советского) театра разошлись; а в 2000-х снова встретились наследие послевоенного авангарда интенсивно используется современными российскими режиссерами. Как в новых, "перформативных", спектаклях живет текст, какая роль ему отведена и как это все меняется на наших глазах предмет лекции.
Кристина Матвиенко - театровед, театральный критик.
Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета; театроведческий факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства. Кандидат искусствоведения («Кинофикация театра: история и современность»). Была редактором отдела «Театр» журнала Time Out Москва, арт-директором фестиваля «Новая драма» и проекта «Новая пьеса» в рамках фестиваля «Золотая Маска», членом экспертного совета фестиваля «Золотая Маска»; является куратором программы Russian Case-2018 фестиваля «Золотая Маска».
С 2015— куратор «Школы современного зрителя и слушателя» Электротеатра Станиславский.
Инициатор и организатор фестиваля особых театров «Протеатр» – общественная организация РОО СТР Круг. Соорганизаторы VII Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр» 2019 – Всероссийское общество инвалидов, Культурный центр «ЗИЛ» и ГБУК г. Москвы «Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского», проект проходит при поддержке Департамента культуры г.Москвы, Фонда Ельцина и компании Коалко.
Москва
Культурный центр ЗИЛ, ул. Восточная 4, к.1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.